0

Железо в масле больше допустимой нормы в 20 раз

Наш Nissan Leaf прошел 47 тыс.км. Пришло время заменить масло в редукторе. Поехали на СТО «BOSH» и заменили трансмиссинно-гидравлическое масло.

    

При этом использовали масло, которое рекомендует завод-изготовитель. Слитую из редуктора отработку испытали на своей машине трения прямо на СТО, а затем такое же испытание произвели и со свежей жидкостью.

leaf

    

Испытали и удивились тому, какие слабые противоизносные свойства у этой трансмиссионно-гидравлической жидкости. Заклинивание трущихся поверхностей происходило всего при нагрузке 3кг по динамометру, а пятна износа, в виде эллипса, при этом, были огромные, с максимальным размером около 7мм. Это не зависело от того, была это отработка или свежее масло.

Кроме того, отработку отправили на экспертизу в сертифицированный Испытательный центр,  аккредитованный в Госстандарте Украины. Испытание на машине трения показали, что добавление 5% нашей присадки SmartOil-racing увеличило противоизносность трансмиссионно-гидравлического масла в 13 раз!

В то время, как взвешенное железо в отработке, которую слили из редуктора, превысило допустимую норму в 20 раз!

Заключение дал специалист в 38-летним стажем работы со смазочными материалами, к.т.н., Лукинюк Марина Юрьевна.

 Фото

 Страница 1   Страница 2

Страница 3  Страница 4

Страница 5

Ход испытаний можно увидеть на нашем Ютуб-канале Мегафорс

Сюжеты, посвященные испытаниям трансмиссионно-гидравлической жидкости https://www.youtube.com/watch?v=HGwK238vlTc

 https://www.youtube.com/watch?v=sOGx99q9EQk