0

О продукции

Научно-производственная фирма "Мегафорс" производит под Торговой Маркой МЕГАФОРС (MEGAFORCE) продукцию, которая обеспечивает защиту от износа механизмы техники, в т.ч. автомобильной и сельскохозяйственной, обеспечивает экономию энергоносителей (бензин, дизельное топливо, газ, электроэнергия) и увеличивает срок службы оборудования в 2-3 раза.

К продукции фирмы относятся:

- моторные масла;

- присадки (добавки) в моторные, трансмиссионные и индустриальные масла, в пластичные смазки;

- присадки в топливо;

- охлаждающие жидкости-антифризы.

Моторные масла производятся синтетические (5W-30, 5W-40) и полусинтетические (10W-30 и 10W-40). Масла соответствует требованиям Low SAPS, имеют пониженное содержание серы, фосфора и сульфатной золы, обеспечивают нормы ЄВРО-5 и ЄВРО-6 по токсичности выбросов в атмосферу, имеют высокие индекс вязкости и другие технические показатели, которые обеспечивают допуски по АР не ниже SN/CI-4. Масла используются в легковом транспорте с двигателями, как бензиновыми, так и дизельными, оснащенными системой рециркуляции отработанных газов (EGR) и 3W-катализаторами. В качестве эксклюзивной присадки в масле присутствует модификатор двойного действия SmartOil-racing, который модифицирует не только само масло, но и поверхности трения, что значительно повышает его противоизносные свойства. Благодаря присадке SmartOil-racing снижается чувствительность двигателя к чрезмерному загрязнению масла, наличия в масле воды (охлаждающей жидкости), допускается масляное голодание и даже кратковременное отсутствие масла в двигателе. Это идеальная защита двигателя от износа.

Присадки (добавки) в масла и смазки делятся на 2-е группы.

Первая группа — это присадки ремонтно-восстановительные, которые применяются для предотвращения износа трущихся поверхностей или восстановления этих поверхностей, когда они уже изношены. Это ремонтно-восстановительные триботехнические составы. Они выпускаются, как в жидком виде, для масел и трансмиссионных жидкостей (АТF), так и в консистентном виде, для применения в пластичных смазках. Эти присадки (добавки) образуют на поверхностях трения углеродо-металлокерамический слой, где в качестве углерода включены фуллерены. Образованный слой снижает трение и повышает износостойкость контактирующих пар. Это позволяет, не выводя оборудование из эксплуатации, восстанавливать изношенные механизмы, увеличивать их межремонтный период, экономить энергоресурсы (нефтепродукты, электроэнергию, газ), при этом снижать вибрацию и шум, обеспечивать устойчивую работу техники в условиях запыленности, вымывания смазки, в агрессивной среде и при высоких температурах.

Вторая группа – это протекторные составы, предотвращающие износ. Составы, при внесении в механизмы, действуют по 2-м направлениям. Одно из них, это улучшение противоизносных свойств масла, а второе — это активирование поверхностей трения на молекулярном уровне, многократно снижая трение (коэффициент трения). Это обеспечивает, кроме высоких противоизносных свойств, защиту от износа при чрезмерном загрязнении масла, попадании в масло воды (охлаждающей жидкости), защищает от износа при масляном голодании и при кратковременной работе механизмов при отсутствии масла.

Присадки (добавки) в топливо – это раскоксователь двигателя и очистители бензиновой и дизельной топливных систем. Раскоксовка двигателя и очистка топливной системы производится без демонтажа деталей двигателя, указанные продукты вносятся в топливо, непосредственно в топливный бак.

Раскоксователь применяется, как для бензиновых двигателей, так и дизельных. Этот состав предназначен для удаления нагаров, коксов и лаков в бензиновых и дизельных двигателях (камеры сгорания, клапаны, поршневые кольца, выхлопной тракт). Их добавляют непосредственно в бензин или дизтопливо в цилиндро-поршневой группе (ЦПГ), включая кольца, и выхлопном тракте, в т.ч., очищает сажевые фильтры и катализаторы.

Активаторы - очистители предназначаются отдельно для бензина, и отдельно для дизельного топлива. Топливные системы двигателей, очищаются, начиная от топливного насоса, заканчивая элементами подачи топлива в камеру сгорания. При этом происходит активация топлива за счёт расщеплении длинных цепочек молекул углеводородов, из которых состоит топливо, что приводит к более полному его сгоранию, даже если это топливо не соответствует необходимому качеству.

Охлаждающая жидкость для двигателя внутреннего сгорания, ANTIFREEZE PROFESSIONAL red G12+, создан на основе моноэтиленгликоля (МЭГ) с пакетом высокоэффективных присадок, что позволяет использовать её во всех видах транспорта, в т.ч. современных, с блоками и системами охлаждения из алюминия. Полная защита систем охлаждения 5 лет или 250 000км пробега.