Присадки в дизель как лучше добавлять?, полусинтетика масло в магазине Мегафорс
0

Присадки в дизель как лучше добавлять?

Присадка для солярки — лить или не лить в дизель?

Производители постоянно совершенствуют дизельные двигатели, однако несмотря на старания инженеров, все равно они более чувствительны к топливу, чем их бензиновые конкуренты. Впрыск, испарение, сгорание топлива происходят прямо в цилиндре, причем с довольно большой скоростью. А солярка «горит» грязно, образуя сажу, нагар.

Современные дизельные моторы оснащают сажевыми фильтрами и клапанами EGR, которые понижают уровень окислов. Это все очень хорошо для экологии, но вместе с тем EGR отправляет часть отработанных газов во впускной коллектор вместе с остатками топлива и маслами, в результате чего впуск и клапан обрастают со временем тем самым нагаром. Кроме того, по мере заполнения фильтра должен включаться прожог, но как правило, происходит это на средних оборотах движка, поэтому надежды на то, что вскоре не придется менять детали на новые в результате капитального загрязнения, крайне мало.

Для профилактики таких проблем, которые в рейтинге поломок дизеля едва ли не лидируют, многие говорят, что хорошо бы в дизельное топливо добавлять присадки и активно это практикуют, но вот нужно ли так делать на самом деле, хорошая или плохая эта идея, какие из присадок следует заливать в солярку, а какие использовать нельзя, так как они угробят дизтопливо и приблизят необходимость ремонта двигателя, стоит разобраться подробнее.

Зачем присадку добавлять в дизель?

Использование подобных смесей «с умом» действительно может значительно облегчить жизнь мотору.

Хорошие присадки для дизеля, в зависимости от состава, обеспечивают:

  • защиту топливного узла от преждевременного износа, коррозии;
  • минимизацию отложений и нагара;
  • повышение цетанового числа;
  • увеличение температурного диапазона;
  • оптимизированный расход горючего;
  • лучшие функциональные возможности смазки;
  • повышение ресурсности впрыска;
  • снижение вредного актива выхлопов.

Следует добавить, что рейтинг самых неудачных разбавок топлива возглавляют самопальные смеси, ролики про которые так и норовят залить в сети многие автоблогеры, также очень плохой идеей будет лить в дизель присадку из непонятного состава от неизвестных производителей, все-таки лучше не экономить на «здоровье» дизельного мотора, поэтому рассмотрим, какая продукция хорошо скажется на его долговечности.

Лучшая присадка — какую можно добавлять в дизтопливо?

В первую очередь, следует решить, нужна ли вам вообще конкретная добавка. Тщательно изучите состав и функциональные возможности. Например, использовать смесь с повышенной морозостойкостью летом абсолютно нерентабельно.

Пользуйтесь предложениями от проверенных производителей — товары малоизвестных, сомнительных компаний не следует брать, даже если стоят они очень уж привлекательно.

Еще один совет — покупайте добавки мультикомплексные, которые могут решить сразу все насущные проблемы, потому как смешивание нескольких разных может дать обратный эффект, не все продукты, даже одной фирмы, хорошо совместимы друг с другом.

От того, насколько вдумчиво выбран производитель и грамотно подобрана присадка, зависит эффект от ее применения. Поэтому стоит отдать предпочтение заслуживающим доверия брендам и воспользоваться консультацией специалистов. При соблюдении всех рекомендаций вы действительно можете продлить жизнь вашего мотора, защитить его от износа и сократить количество поездок в автосервис.

Гарантированно качественную продукцию для обслуживания авто вы всегда можете приобрести в «Мегафорс». Это научно-производственная компания, разрабатывающая уникальные составы, демонстрирующие отличные результаты. Нашу продукцию выбирают потому, что она на деле ощутимо увеличивает срок службы двигателей авто и обеспечивает значительную экономию топлива.