0

Тепловозные, электровозные компрессоры

Компрессоры на карьерном железнодорожном транспорте играют большую роль. С их помощью осуществляется разгрузка вагонов думпкаров, загруженных полезными ископаемыми, в частности, железной  рудой или отвальными горными породами. Компрессоры испытывают высокие нагрузки, обеспечивая бесперебойную работу железнодорожных составов в  любое время года. При износе цилиндро-поршневой группы компрессоров, когда падает их производительность, увеличивается время разгрузки думпкаров, что в итоге снижает эффективность работы железнодорожного состава в целом.
 
Тепловозное
 
Фирмой «Маскарт» проведены испытания присадки (добавки) в смазки «МЕГАФОРС» на тепловозных и электровозных компрессорах КТ-6 и КТ-7. Испытания проводились на ОАО «ингулецкий ГОК» и ОАО «Южный ГОК». В том и другом случае в картер каждого  компрессора заливался состав «МЕГАФОРС» из расчёта 40мл на 1л масла. Изменение производительности компрессора  фиксировалось изменением времени повышения компрессором давления с 6 до 7 кгс/см2. Кроме того, изменение в работе компрессоров, оценивалось по изменению  птоковой нагрузки и звукового давления (шума).
 
По результатам испытаний было установлено.  Производительность компрессоров  увеличилась (снизилось время поднятия давления) на 24-48%. Шум компрессоров снизился на 0,7-1,3 dBA. Не смотря на повышение  производительности,  потребляемый ток не повысился, что свидетельствует о снижении трения, как  на рабочих поверхностях цилиндро-поршневой, так  и кривошипо-шатунной  группе компрессоров, обработанных составом «МЕГАФОРС».
 
Тепловозное
 
Тепловозное
 
Тепловозное