Сердцем в производстве железнодорожных колёс является колёсопрокатный стан. Здесь раскалённые добела заготовки (1200-12500С), отштампованные мощными прессами, превращаются в колёса. При этом исполнительные механизмы и их привода находятся в зоне высоких температур, что обуславливает их быстрый износ. Больше всего от высоких температур страдают подшипники.
В 2011г., по итогам выигранного тендера, фирмой «Маскарт» были обработаны составом «МЕГАФОРС» все подшипники колёсопрокатного стана ОАО «Интерпайп НТЗ». При этом в подшипники была закачана смазка, состоящая из смазки ИП-1 и присадки (добавки)в смазки «МЕГАФОРС» в соотношении 1:1.

После обработки подшипников колёсопрокатный стан приступил к выполнению производственной программы. Но, менее чем через месяц, колесопрокатный стан был остановлен в аварийном режиме. Причиной остановки послужило подклинивание одного из подшипников коренного вала каретки. Произошло это из-за неисправности центральной системы подачи смазки в этот подшипник. Высокая температура испарила остатки смазки из подшипника, и он начал работать всухую. Обследование заклинившего подшипника показало, что он остался в рабочем состоянии, не имел следов износа и даже не приобрел цвет побежалости.
После устранения проблемы с подачей смазки, стан приступил к выполнению производственной программы без замены подшипника.
