0

Подшипники скольжения

Сферические радиальные подшипники скольжения нашли широкое применение в технике как опоры и направляющие машин и механизмов. Основная задача подшипника скольжения – это восприятие нагрузок и обеспечение плавного и бесперебойного вращения вала. Подшипник скольжения состоит из неподвижного корпуса, который имеет цилиндрическое отверстие. В это отверстие помещается втулка-вкладыш из материала с низким коэффициентом трения. Там же размещается смазывающее устройство. Затем наносится смазка и устанавливается вал.
 
Смазка для сферического радиального подшипника скольжения является краеугольным камнем. Смазка подшипника скольжения и обеспечивает его безаварийную и беспрерывную работу, а так же защищает от агрессивного воздействия воды. Кроме того смазка для подшипника скольжения – это рабочий элемент, который разделяет трущиеся поверхности и отводит от них тепло во время работы.
 
Основными достоинствами подшипников скольжения являются их высокая надёжность, обусловленная простотой конструкции, и способность работать под высокими нагрузками в агрессивных средах. В то же время, нельзя забывать и о недостатках. Основной недостаток связан с повышенными требованиями к качеству смазки и постоянный контроль за её состоянием и температурой.
 
На практике, даже смазки хорошего качества требуют современных методов по улучшению их свойств и увеличению срока службы. Одним из реальных путей решения проблемы является использование силикатно-фуллереновых составов Мегафорс от компании Маскарт. Данные составы просто добавляются в систему смазки подшипника скольжения и образуют метало-керамическую пленку, которая в несколько раз увеличивает ресурс подшипника скольжения.
Подшипники скольжения маховика пильгерстана

Подшипники скольжения маховика пильгерстана

 Горячекатаные бесшовные трубы большого диаметра производятся на прокатных агрегатах, оборудованных пильгерами (пильгерстанами). В результате ударного воздействия большой мощности на раскалённую заготовку образуется труба. Энергию…
22.11.2016
Моторно-осевые подшипники скольжения

Моторно-осевые подшипники скольжения

Моторно-осевые подшипники (МОП) тяговых агрегатов (тяговые агрегаты – железнодорожные составы с думпкарами, оснащёнными электродвигателями) постояенно начали ломаться на ОАО «ЮГОК». При этом происходил интенсивный износ вкладышей МОП и…
22.11.2016