0

Моторно-осевые подшипники скольжения

Моторно-осевые подшипники (МОП) тяговых агрегатов (тяговые агрегаты – железнодорожные составы с думпкарами, оснащёнными электродвигателями) постояенно начали ломаться на ОАО «ЮГОК». При этом происходил интенсивный износ вкладышей МОП и шеек осей, на которых вкладыши были установлены.  Выход со строя МОПов, с выработками на шейках валов, которые не подлежали восстановлению, происходил в беспрецедентно короткий срок, всего за 1-2 месяца. Это произошло, после того, как вкладыши из бронзы заменили вкладыши «Романит-Н». Они произведены из композиционного антифрикционного материала.
 
Моторно осевая
 
Фирма «Маскарт»  неоденократно поэкспериментировала на тяговом агрегате №135 состав «МЕГАФОРС», При этом в смазку, которая подавалась в МОП через полстер, добавлялся состав «МЕГАФОРС», в количестве 40мл на 1 л смазки, а шейки и вкладыши промазывались концентрированным составом «МЕГАФОРС».
 
По итогу, что после обработки шейки осей и вкладыши «Романит-Н» составом «МЕГАФОРС», за 86 рабочих суток были как новые и увеличились в диаметре, одна на 25мкм (0,025мм), а другая – на  40мкм(0,04мм).
 
Наблюдения за МОПами тягового агрегата №135, обработанных составом «МЕГАФОРС», проводились в течение 4,5лет. За это время не было выявлено проблем в их эксплуатации.
 
Моторно осевая