При производстве тонкостенных холоднодеформированных труб используются станы холодной прокатки труб (ХПТ). Основным исполнительным механизмом стана является рабочая клеть, с помощью которой производится ударная нагрузка на заготовку, при перемещении клети по зубчатым рейкам с помощью приводного механизма. Высокие нагрузки, возникающие при ударном процессепроката труб, приводят к интенсивному износу сочленений «рейка-шестерня» (зубчатая рейка и вал привода рабочей клети).

С целью увеличения срока службы, в 2008 году, на участке холодной прокатки труб ОАО «Днепропетровский трубный завод», фирмой «Маскарт» были обработаны сочленения «рейка – шестерня» составом «МЕГАФОРС» станов ХПТ-55 под №№ 3,5 и 6. На зубьях указанных сочленений, кистью наносилась пластичная смазка, состоящая из штатной смазки и состава «МЕГАФОРС» в соотношении 1:1. Толщина слоя смазки составляла 1-2 мм.
Применение присадки (добавки) в смазки «МЕГАФОРС» обеспечило увеличение срока службы узлов «рейка-шестерня» в станах ХПТ-55 более чем в 2 раза.
