пн-пт 10:00-16:00, сб 10.00-15.00, вс - выходной

27.07.2021
20511

Почему дымит двигатель?

Любой автовладелец, который заботится об исправной работе своего автомобиля, сможет без труда определить неисправность двигателя. Достаточно обратить внимание на цвет выхлопного дыма. Он бывает разный и свидетельствует о той или иной поломке. Попробуем разобраться почему машина, мотор или бензиновый двигатель могут начать внезапно дымить и что же с этим делать.

Двигатель начал дымить: причины

Причины дымления двигателя могут быть следующими:

  • в системе подачи топлива возникли неисправности;
  • неполадки в системе охлаждения или работе газораспределительной системы;
  • износ деталей двигателя или утечка масла.

Причина того, что машина может сильно дымить, бывает связана с нарушением баланса воздух-топливо. Возможно, топливовоздушная смесь не полностью сгорает. Или же используются некачественные смазочные материалы. Причин появления дыма множество и каждая из них может влиять на цвет возникающего облака. Опытный мастер быстро определит почему же поддымливает двигатель и как устранить возникшие неисправности. Но и самостоятельно можно узнать многое и предпринять необходимые действия.

Если авто начало дымить и облачко имеет сизый окрас, есть большая вероятность того, что изношены цилиндры или поршни. Возможно, в направляющих клапанах возникли неисправности или в маслосъемных колпачках, истерлись подшипники. Сизый дым может образовываться из-за износа уплотнений или неисправности в электрической цепи.

Не стоит переживать, если при запуске холодного мотора двигатель начал слегка поддымливать. Это не является отклонением от нормы, особенно если воздействуют низкие температуры. Если же дым появился уже после прогрева, нужно искать причину этого и заниматься ее устранением.

Дым с синеватым оттенком, может говорить о том, что это происходит угар масла, в этом случае, обычно, увеличивается его расход. Соответственно, детали двигателя подвержены износу.

Если появился белый дым, то возможны неисправности в охлаждающей системе. Также его появление может быть связано с недостаточным количеством конденсата в системе выпуска или моторе. При неполадках в ТС транспортного средства дым приобретает черный цвет. При его появлении нужно срочно обратиться к мастеру на СТО.

Если возник дым из выхлопной трубы и нужно раскоксовать элементы и агрегаты авто, возможно стоит начать применять специальные средства. Не обязательно сразу пытаться провести капитальный ремонт машины. Нужно использовать специальные промывки двигателя и масляной системы, антикокс-раскоксовки поршневых колец, средства, увеличивающие вязкость масла и другую автопродукцию. Ими пользоваться довольно легко и просто, главное приобрести качественную продукцию, которая позволит избавиться от ситуации, когда задымил двигатель.

Где купить качественную автохимию?

Если вам требуется купить качественное моторное масло или смазочные материалы, обратитесь в интернет-магазин от компании Мегафорс. Мы являемся производителями такой продукции, поэтому можем ее предложить по выгодной цене.

Каждая партия нашей продукции перед тем, как предлагается потребителю, проходит все необходимые тестирования и испытания. Поэтому мы можем гарантировать исключительное качество всего предлагаемого ряда и его соответствие указанным эксплуатационным свойствам. Наши специалисты всегда готовы прийти на помощь и предоставить бесплатную консультацию.

Последние отзывы
Задать вопрос
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Олександр 18.03.2024
Добрий день.Порадьте масло вашого виробництва в мотор до міні трактора догфенг.
Ответ Мегафорс:

Ваша техніка, міні трактор, прирівнюється до легкового автотранспорту, у тому числі буси, типу Sprinter. Тому вам підійде масло нашого виробництва SmartOil. У нас є усі категорії по в'язкості.

Fikret 17.03.2024
Добрый день спасибо за столь детальный ответ к сожалению я гр др гос-ва но советы грамотных и умных специалистов очень важны желаю вам в ваших исследованиях всех благ спасибо
Ответ Мегафорс:

Спасибо большое и вам всего хорошего!

Петн 16.03.2024
Можно ли добавлять эту присадку в акпп с 4 дикстроном?
Ответ Мегафорс:

Присадку SmartOil Racing нельзя добавлять в АКПП независимо от ATF потому, что будет снижено трение 

 между рабочими поверхностями. Коробка будет буксовать.

Fikret 15.03.2024
Добрый день спасибо за ваш труд быстрый ответ я учту ваши рекомендации что очень важно, учитывая что на рынке большой разброс масел как качеств так и подделок методом проб меняю через каждые 5000 км на данный момент залит Альпин 5 - 40 ( Германия ) вначале было нормально двиг стал тише работать но потом после 3000 км снова звук двиг снова увеличился возможно масло не того уровня хочу поменять на Титан 5-40 или залить Тойотовскую про-ва Бельгия ( на сколько это ориг ? ) или же какое масло залить в двиг что посоветуете спасибо
Ответ Мегафорс:

Здесь мы бессильны.    Рекомендацию можем дать на основании испытаний. Марки масел нам не о чем не говорят. Красивые названия, не более. Одним из важнейших характеристик масла является обеспечение противоизносного явления на поверхностях трения. Это обеспечивается прочностью масляной пленки. Естественно, это обеспечивает низкое трение (коэф. трения). Мы производим испытание масел на машинке трения на этот показатель. Если вы находитесь в Украине (но по предыдущему вопросу, похоже, что нет),то пришлите нам образцы масел в объеме по 50мл. Мы проведем испытания и пришлём видео отчёт. У нас есть присадка к маслам, которая упрочняет масляную пленку. Кроме того, у нас есть готовые масла с  этой присадкой. Мы проведем испытание ваших образцов и наших масел с той же вязкостью. Или же добавим присадку в ваши образцы. Вам будут интересны результаты испытаний. Не исключено, что снижение трения может решить вашу проблему

Fikret 13.03.2024
Добрый день Тойота прадо 2,7 2007 год пробег 205000 км производитель рекомендует 5w-30 и 10w-30 климат у нас южный летом жарко до 45 С залито 5w-40 стоит ли переходить на 5w-30 и будет ли масложор или оставить как есть спасибо
Ответ Мегафорс:

Добрый день. Как известно, масложор может быть по 3-м причинам: выработки в ЦПГ, вышли со строя сальники клапанов и низкий индекс вязкости самого масла. Если две первые причины отсутствуют, то все будет зависит от самого масла, причем, не от показателей его вязкости. При одних и тех же показателях вязкости по SAE, могут быть разные индексы вязкости, т.е., способность масла сохранять вязкость от температурного воздействия. Ели ваш автомобиль уже работает на масле 5w40, учитывая высокую температуру окружающей среды, то нет особого смысла переходить на менее вязкое масло.  Тем более, если на практике масло вас удовлетворяет, т.е., по индексу вязкости.

Подписка на новости