пн-пт 10:00-16:00, сб 10.00-15.00, вс - выходной

Восстановление подшипников качения


Ремонт подшипников качения в зоне высоких нагрузок
Ремонт подшипников качения в зоне высоких нагрузок

Хлыстуновское карьероуправление, с. Хлыстуновка Городищевский р-н, Черкасская  обл. Щековая дробилка, подшипники кривошипного механизма Подшипники щёковой дробилки СМД-118 выходили из стро..

846
12.04.2019
Уникальную буровую установку вылечил МЕГАФОРС
Уникальную буровую установку вылечил МЕГАФОРС

Установка горизонтально направленного бурения Tulsa Rig Iron, Inc.-HDR-160, производство США, год выпуска1993, которая способна прокладывать подземные трубопроводы диаметром до 1800мм и на расстояние ..

1142
12.04.2019
Предотвращение обводнения смазки при эксплуатации подшипников качения
Предотвращение обводнения смазки при эксплуатации подшипников качения

Попадание воды в подшипники является одной из самых распространённых причин их преждевременного выхода из строя и значительного сокращения срока эксплуатации. Компания ООО «ТПГ Альбатрос», (Днепр) исп..

931
22.11.2016
Восстановление подшипников качения колёсопрокатного стана
Восстановление подшипников качения колёсопрокатного стана

Сердцем в производстве железнодорожных колёс  является колёсопрокатный стан. Здесь раскалённые добела заготовки (1200-12500С), отштампованные мощными прессами, превращаются в колёса.  При этом исполни..

829
22.11.2016
Восстановление подшипникиков качения в агрессивной среде
Восстановление подшипникиков качения в агрессивной среде

Одно из наиболее нагруженых мест в транспортной ленте колёсопрокатного цеха  – это рольганг, который подает заготовку под пресс и расположен около гидросбива окалины.  После того, как загото..

828
22.11.2016
Восстановление высоконагружнных подшипников качения
Восстановление высоконагружнных подшипников качения

Присадка (добавка) в смазки «МЕГАФОРС» была использована для обработки подшипников щековой дробилки СМД-118. При этом присадка «МЕГАФОРС» была добавлена в штатную смазку TEХACO, в количестве 25% по об..

1019
22.11.2016
Восстановление подшипников качения прокатного стана
Восстановление подшипников качения прокатного стана

Весной 2008-го года специальный состав «МЕГАФОРС» был использован на промышленном предприятии международного уровня – ОАО «Интерпайп НТЗ», г. Днепр. По программам, утвержденным главным инженером завод..

1137
22.11.2016
Подшипник качения – это узел, который является частью опоры. Подшипник качения нужен для поддержки оси или вала, т.е. фиксации их положения и для обеспечения плавного их вращения или качения. Другими словами – подшипник это передаточное звено в механизме. С механической точки зрения подшипник представляет собой планетарный механизм, состоящий из водила (сепаратора), центральных колёс (внутреннее и наружное кольца) и сателлитов (шарики).
 
 Подшипник качения – узел и ответственный и, как правило, сильно нагруженный. Срок службы подшипника зависит от целого перечня условий.  На подшипник воздействуют  как механические факторы, так и химические. Подшипник качения подвергается износу из-за абразивного износа, атмосферной коррозии, адгезивного разрушения, бринеллирования, усталостных изменений и просчётов при изготовлении и обработке. Главным разрушающим подшипник механизмом является трение. Нивелировать его негативное действие призвана смазка для подшипников качения. Но, как показывает практика, заводская смазка очень далека от идеала. В этом случае, для достижения высоко эксплуатационного результата, можно использовать силикатно-фуллереновые составы для обработки рабочих поверхностей подшипника качения. Состав легко добавляется в смазку подшипника. Во время работы подшипников, под нагрузкой, эти инновационные составы образуют прочную метало-керамическую пленку, которая надёжно защитит подшипник качения от агрессивных факторов и гарантированно увеличит в несколько раз срок его службы.
Последние отзывы
Задать вопрос
Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
Іван 19.03.2023
Доброго дня,форд с макс 2004р куплений недавно жере масло, протікання не бачу,спробую замінити масло на 5w40 може і присадку порадити?
Ответ Мегафорс:

Є підозра, що заміна масла не допоможе. Скоріш за все, надмірна витрата масла виникла по причині зношення ЦПГ. Треба її лікувати. Для цього у нас є ремонтно-відновлююча присадка до масла МЕГАФОРС-двигун. 1 флакон коштує 570 грн, використовується на (до) 5л масла. Вам потрібно 2 -х кратна обробка. Інструкція на сайті. Після вилікування двигуна, рекомендуємо перейти на наше масло SmartOil, яке містить протекторний захист від зношення поверхонь тертя.

Олег 17.03.2023
Можно или нет смешать масло 10w40 и 10w60?
Ответ Мегафорс:

Смешивать масла можно, если они одного производителя. Как правило, эти масла имеют одну масляную базу и близкие по содержанию пакеты присадок. Если речь идет о смешивании масел разных производителей, да ещё с такой разницей по вязкости, однозначного ответа дать не можем. Попробуйте это выяснить на форумах, посвященных этому вопросу. Не исключено, что у кого-то есть личный опыт.

Виталий 17.03.2023
Здравствуйте, масло для Kia K5 LPI.
Спасибо.
Ответ Мегафорс:

Если касается нашего масла SmfrtOil, которое содержит протекторную присадку, увеличивающую противоизносные свойства масла в десятки раз, то можете применять его. Желательно использовать масло той вязкости, которая рекомендуется для вашего автомобиля.  Отклонение от мануала, естественно, возможны. Вы это решите сами исходя состояния авто, т.с., из своих соображений.

Мурад 16.03.2023
Доброго дня! Підкажіть будь ласка, Опель фронтера А, 1997р, 2.2 бензин, на прогрітому двигуні падає тиск масла. Хочу скористатися вашою посадкою і перейти на вашу оливу, підкажіть що заказати?
Ответ Мегафорс:

Доброго дня. Така ситуація виникає від зношення ЦПГ. Спочатку треба використати відновлюючу присадку МЕГАФОРС-двигун у 2 етапи. Інструкція на сайті. Після циклу обробки двигуна цією присадкою можна переходити до використання нашого масла, яке вміщає уже  протекторну присадку.

Андрей 15.03.2023
Скажите пожалуйста я уже делал двойную обработку двигателя мегафорсом проехал тысячь 30, хочу обработать ещё, есть ли смысл? Всего двигатель прошёл 138 т
Ответ Мегафорс:

Добрый день. Смысл есть. Будет даже очень хорошо. У Вас движок ещё не загрязнился, после обработки Мегафорсом в двигатель, а слой еще не износился. Состав поправит ту часть слоя, которая нарушилась за 30 т.км. Т.е., до металла ещё далеко, будет всегда истираться только защитный слой. Есть некоторые почитатели МЕГАФОРСа, которые добавляют МЕГАФОРС при каждой замене масла.