Відновлення редукторорів, муфт, шпинделів
При заміні вал-шестернейміксерного крана киснево-конверторного цеху було проведено випробування присадки (добавки) «МЕГАФОРС», яка була у вигляді пластичного мастила. Зуби вал-шестерень промазувалися ..
Влітку 2008 року на комбінаті «Запоріжсталь» застосували «МЕГАФОРС» на деталях електромостового крана, а саме – оброблено редуктор підйому та зубчасту муфту МОЗ-3. Після вимірів показників у квітні 20..
Зубчасті муфти - це пристрої, які дозволяють передавати момент, що крутить, з одного валу на інший. Вони також компенсують радіальне, осьове та кутове зміщення цих валів. Такі муфти є поширеними вузла..
Зубчасто-валкові муфти трубопрокатного агрегату ТПА-80 працюють у важких умовах, що обумовлює їх малий термін служби. Наприклад, термін служби зубчасто-валкової муфти шпинделя приводу безперервного ст..
Ваша техніка, міні трактор, прирівнюється до легкового автотранспорту, у тому числі буси, типу Sprinter. Тому вам підійде масло нашого виробництва SmartOil. У нас є усі категорії по в'язкості.
Спасибо большое и вам всего хорошего!
Присадку SmartOil Racing нельзя добавлять в АКПП независимо от ATF потому, что будет снижено трение
между рабочими поверхностями. Коробка будет буксовать.
Здесь мы бессильны. Рекомендацию можем дать на основании испытаний. Марки масел нам не о чем не говорят. Красивые названия, не более. Одним из важнейших характеристик масла является обеспечение противоизносного явления на поверхностях трения. Это обеспечивается прочностью масляной пленки. Естественно, это обеспечивает низкое трение (коэф. трения). Мы производим испытание масел на машинке трения на этот показатель. Если вы находитесь в Украине (но по предыдущему вопросу, похоже, что нет),то пришлите нам образцы масел в объеме по 50мл. Мы проведем испытания и пришлём видео отчёт. У нас есть присадка к маслам, которая упрочняет масляную пленку. Кроме того, у нас есть готовые масла с этой присадкой. Мы проведем испытание ваших образцов и наших масел с той же вязкостью. Или же добавим присадку в ваши образцы. Вам будут интересны результаты испытаний. Не исключено, что снижение трения может решить вашу проблему
Добрый день. Как известно, масложор может быть по 3-м причинам: выработки в ЦПГ, вышли со строя сальники клапанов и низкий индекс вязкости самого масла. Если две первые причины отсутствуют, то все будет зависит от самого масла, причем, не от показателей его вязкости. При одних и тех же показателях вязкости по SAE, могут быть разные индексы вязкости, т.е., способность масла сохранять вязкость от температурного воздействия. Ели ваш автомобиль уже работает на масле 5w40, учитывая высокую температуру окружающей среды, то нет особого смысла переходить на менее вязкое масло. Тем более, если на практике масло вас удовлетворяет, т.е., по индексу вязкости.